Поговорим о позиционировании бренда и о том, зачем проекту нужно некопируемое конкурентное преимущество, где искать идеи для продвижения и как выбрать оптимальную стратегию.
На интенсиве в режиме стендап разберем социальные проекты. Подробно проанализируем, какие шаги нужно сделать, чтобы запустить продвижение, как разработать коммуникационную стратегию и как рассказывать о своей работе аудитории.
Что будет гарантированно: разговор о ваших продуктах, их ценности для потребителя и о том, как эту ценность донести и в конечном итоге продать.
Чего точно не будет: воды и пространных рассуждений о силе маркетинга.
Спикер: Ирина Шауфлер, консультант по стратегическому развитию и продвижению НКО и социальных проектов.
Организатор: лига Impact Leader — сообщество лидеров социальных изменений, в котором руководители некоммерческих организаций и социальные предприниматели учатся делать свою работу эффективнее и устойчивее, а владельцы бизнеса стремятся сделать свой социальный вклад.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.